тест по теории обучения geetest.ru generated ТЕСТ ПО ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ТЕСТАМ GEE TEST OLDKYX.COM СУЩНОСТЬ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ, ЛОГИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НАУКА ОБ ОБУЧЕНИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ИХ ЦЕЛЯХ, СОДЕРЖАНИИ, МЕТОДАХ, СРЕДСТВАХ НАЗЫВАЕТСЯ… 1) [+]дидактикой 2) [-]теорией воспитания 3) [-]педагогическим менеджментом 4) [-]педагогической технологией ТЕРМИН “ДИДАКТИКА” ВПЕРВЫЕ ВВЕЛ… 1) [+]В. Ратке 2) [-]Я.А. Коменский 3) [-]Ж.Ж. Руссо 4) [-]И.Г. Песталоцци ПОД ДИДАКТИКОЙ ПОНИМАЛ “ВСЕОБЩЕЕ ИСКУССТВО ВСЕХ УЧИТЬ ВСЕМУ”… 1) [+]Я.А. Коменский 2) [-]П.Ф. Каптерев 3) [-]К.Д. Ушинский 4) [-]А. Дистервег ПРОЦЕССЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И УЧЕНИЯ С ИХ УСЛОВИЯМИ И ПОЛУЧАЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ – ЭТО ПРЕДМЕТ … 1) [+]дидактики 2) [-]технологии 3) [-]теории воспитания 4) [-]теории управления ФУНКЦИЯМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ … 1) [+]образовательная, воспитательная, развивающая 2) [-]воспитательная, прогностическая, проектировочная 3) [-]образовательная, воспитательная, объяснительная 4) [-]развивающая, образовательная, прогностическая СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗУЮЩИЕ ЦЕЛОСТНУЮ СТРУКТУРУ И ПОДЧИНЯЮЩИЕСЯ ЦЕЛЯМ ОБУЧЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮТ… 1) [+]дидактическую систему 2) [-]педагогическую теорию 3) [-]педагогическую систему 4) [-]дидактическую теорию УЧЕНИЕ ПОНИМАЕТСЯ В ДИДАКТИКЕ КАК… 1) [+]деятельность учеников 2) [-]взаимодействие учащихся и учителя 3) [-]восприятие новых знаний 4) [-]формирование умений УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НАЗЫВАЕТСЯ… 1) [+]преподаванием 2) [-]учением 3) [-]развитием интереса учащихся 4) [-]формированием личности СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЯМИ, СОДЕРЖАНИЕМ, МЕТОДАМИ, СРЕДСТВАМИ, ФОРМАМИ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ___ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ 1) [+]внутренним 2) [-]общим 3) [-]внешним 4) [-]частным ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВ К ВОСПРИЯТИЮ И УСВОЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА – ЭТО ПРИНЦИП… 1) [+]наглядности 2) [-]доступности 3) [-]сознательности и активности 4) [-]прочности знаний ПРИНЦИП ВЕДУЩЕЙ РОЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КОНЦЕПЦИИ ___ ОБУЧЕНИЯ 1) [+]развивающего 2) [-]проблемного 3) [-]оптимизации 4) [-]программированного ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ … 1) [+]специфический процесс познания, управляемый педагогом 2) [-]преподавание 3) [-]учебная деятельность 4) [-]образовательная деятельность К ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ НЕ ОТНОСИТСЯ ПРИНЦИП … 1) [+]гуманности обучения 2) [-]наглядности 3) [-]систематичности и последовательности 4) [-]взаимосвязь теории и практики обучения В СТРУКТУРУ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ВХОДИТ … 1) [+]формирование нравственных качеств и убеждений 2) [-]овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков 3) [-]развитие мотивов учения 4) [-]овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами ДВУСТОРОННИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЕДИНСТВЕ … 1) [+]преподавания и учения 2) [-]развития и воспитания учащихся 3) [-]школьной и внешкольной деятельности 4) [-]совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ В ДИДАКТИКЕ ОЗНАЧАЕТ … 1) [+]привлечение органов чувств к восприятию учебного материала 2) [-]использование плакатов, схем, картин в процессе обучения 3) [-]проведение опытов в процессе обучения 4) [-]просмотр кино- и видеофильмов В СТРУКТУРУ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НЕ ВХОДИТ… 1) [+]определение уровня мышления учащихся 2) [-]определение целей и задач 3) [-]планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм) 4) [-]анализ и оценка результатов обучения СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФУНДАМЕНТ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ЭТАЛОННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ДАННОГО ОБЩЕСТВА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ, - ЭТО… 1) [+]образовательный стандарт 2) [-]образовательный ценз 3) [-]учебный план 4) [-]школьная программа ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ, - ЭТО… 1) [+]образовательная программа 2) [-]учебник 3) [-]рабочий учебный план 4) [-]авторская программа НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОСТАВ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ, - ЭТО… 1) [+]учебный план 2) [-]учебник 3) [-]образовательная область 4) [-]учебная программа СРЕДИ ПОНЯТИЙ «ОБРАЗОВАНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ», «УЧЕБНЫЙ ПЛАН», «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ» НАИБОЛЕЕ МАСШТАБНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОНЯТИЕ … 1) [+]«образование» 2) [-]«содержание образования» 3) [-]«учебный план» 4) [-]«образовательная область» ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ТЕОРИИ ФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ… 1) [+]Я.А. Коменский 2) [-]Г. Спенсер 3) [-]И.Ф. Гербарт 4) [-]А. Дистервег К ИДЕЯМ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ТЕОРИЯ… 1) [+]бихевиоризм 2) [-]прагматизм 3) [-]позитивизм 4) [-]гуманизм ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ БЫЛ ВКЛЮЧЕН В СОСТАВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ… 1) [+]В.В. Краевским, И.Я. Лернером 2) [-]В.С. Ледневым, Ю.К. Бабанским 3) [-]В.В. Давыдовым, Б.П. Есиповым 4) [-]М.Н. Скаткиным, Д.Д. Зуевым ПРИ _____ СТРУКТУРЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС ПОВТОРЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ РАСШИРЯЕТСЯ НОВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ, СВЯЗЯМИ И ЗАВИСИМОСТЯМИ 1) [+]концентрической 2) [-]линейной 3) [-]спиральной 4) [-]смешанной ПРИОРИТЕТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО… 1) [+]гуманитаризация 2) [-]гуманизация 3) [-]демократизация 4) [-]углубленное изучение ДИДАКТИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОТРАЖАЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ НАУКИ, – ЭТО… 1) [+]учебный предмет 2) [-]образовательная область 3) [-]учебный план 4) [-]образовательная программа ДОВЕДЕННОЕ ДО АВТОМАТИЗМА ДЕЙСТВИЕ НАЗЫВАЕТСЯ … 1) [+]навыком 2) [-]умением 3) [-]знанием 4) [-]поведением К ОБЪЕКТАМ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ НЕ ОТНОСИТСЯ … 1) [+]учебно-воспитательный план учителя 2) [-]содержание 3) [-]объем учебной нагрузки 4) [-]уровень подготовки обучающихся ПОД СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОНИМАЮТ … 1) [+]педагогически адаптированную систему знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру 2) [-]совокупность знаний, умений и навыков, развивающих устойчивые особенности отдельных психических процессов 3) [-]совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности 4) [-]финансовую поддержку государственных и общественных организаций средней и высшей школе В ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ» НЕ ВХОДИТ … 1) [+]уровень нравственной культуры учащихся 2) [-]степень успешности освоения учащимися образовательных программ 3) [-]мера реализации Государственного образовательного стандарта на личностном уровне 4) [-]уровень личностного взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ, РАСКРЫВАЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ЯВЛЯЕТСЯ … 1) [+]учебная программа 2) [-]учебный план 3) [-]базисный учебный план 4) [-]образовательный стандарт ВЕДУЩИМ ВИДОМ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СОДЕРЖАЩИМ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, ЯВЛЯЕТСЯ … 1) [+]учебник 2) [-]учебное пособие 3) [-]методическое пособие 4) [-]методические рекомендации СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ КЛАССНО-УРОЧНУЮ СИСТЕМУ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОБОСНОВАЛ… 1) [+]Я.А. Коменский 2) [-]К.Д. Ушинский 3) [-]Дж. Локк 4) [-]А. Дистерверг ВНЕШНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ И ОПРЕДЕЛЕННОМ РЕЖИМЕ, – ЭТО… 1) [-]процесс обучения 2) [-]метод обучения 3) [+]форма организации обучения ПО СХЕМЕ «ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА – ОСВОЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА – ОТРАБОТКА НАВЫКОВ - ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» ПРОХОДИТ УРОК… 1) [+]комбинированный 2) [-]овладения новыми знаниями 3) [-]повторения и закрепления знаний 4) [-]обобщения и систематизации СРЕДИ ПОНЯТИЙ «УРОК», «СТРУКТУРА УРОКА», «ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ», «ТИП УРОКА» НАИБОЛЕЕ ЧАСТНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОНЯТИЕ … 1) [+]«структура урока» 2) [-]«урок» 3) [-]«форма организации обучения» 4) [-]«тип урока» УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ИЗУЧАЕМЫХ ВОПРОСОВ – ЭТО … 1) [+]семинар 2) [-]факультатив 3) [-]консультация 4) [-]конференция ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ИЗУЧАТЬ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ, – ЭТО … 1) [+]учебная экскурсия 2) [-]практическое занятие 3) [-]лабораторное занятие 4) [-]дополнительное занятие ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, - ЭТО … 1) [+]практикум 2) [-]учебная конференция 3) [-]курс по выбору 4) [-]предметный урок ВНЕУРОЧНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, – ЭТО … 1) [+]домашняя работа 2) [-]экскурсия 3) [-]семинар 4) [-]консультация ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ УЧИТЕЛЬ ВЕДЕТ ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ С ПОСТОЯННЫМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ ОДИНАКОВОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ, ПО ТВЕРДОМУ РАСПИСАНИЮ И ЧЕТКО УСТАНОВЛЕННОМУ РЕГЛАМЕНТУ, – ЭТО … 1) [+]урок 2) [-]факультатив 3) [-]занятие с отстающими 4) [-]семинар К ОСНОВНЫМ ТИПАМ УРОКОВ ОТНОСЯТСЯ УРОКИ … 1) [+]изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные 2) [-]заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля 3) [-]индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации 4) [-]решения задач, выполнения опытов, написания сочинений ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАЩИХСЯ И ПО ОСОБЕННОСТЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ И … 1) [+]фронтальная 2) [-]бригадная 3) [-]индивидуально-групповая 4) [-]классно-урочная К ТИПАМ УРОКОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В ПЕДАГОГИКЕ, НЕ ОТНОСИТСЯ … 1) [+]деловая игра 2) [-]комбинированный урок 3) [-]урок изучения нового материала 4) [-]урок обобщения и систематизации знаний ДОСТОИНСТВОМ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ … 1) [+]экономичность 2) [-]индивидуальный подход к учащимся 3) [-]высокое качество усвоения знаний 4) [-]ориентация на “среднего” ученика УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ ОТНОСИТСЯ К … 1) [+]вспомогательным формам обучения 2) [-]видам обучения 3) [-]принципам обучения 4) [-]разновидности контроля знаний К СТРУКТУРНЫМ КОМПОНЕНТАМ УРОКА НЕ ОТНОСИТСЯ … 1) [+]диагностика интеллекта 2) [-]организационный момент 3) [-]проверка домашнего задания 4) [-]закрепление нового материала ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ДИСЦИПЛИН ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРОФИЛЮ НАЗЫВАЕТСЯ… 1) [+]лицеем 2) [-]гимназией 3) [-]колледжем 4) [-]прогимназией ШКОЛА, ОПИРАЮЩАЯСЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ ОДНОГО ПЕДАГОГА ИЛИ КОЛЛЕКТИВА УЧИТЕЛЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ… 1) [+]авторской 2) [-]профильной 3) [-]развивающей 4) [-]профессиональной ЧАСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ___ УЧРЕЖДЕНИЙ 1) [+]негосударственных 2) [-]муниципальных 3) [-]специальных 4) [-]профильных УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ С 1-ГО ПО 11-Й КЛАССЫ НА ОСНОВЕ УГЛУБЛЕННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, – ЭТО … 1) [+]гимназия 2) [-]прогимназия 3) [-]учебно-воспитательный комплекс 4) [-]реальное училище ОСНОВАНИЕМ ДЕЛЕНИЯ ШКОЛ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ … 1) [+]организационно-правовая форма 2) [-]характер сообщаемых знаний 3) [-]направленность подготовки 4) [-]реализуемая программа АВТОРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ МОЖНО НАЗВАТЬ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ… 1) [+]А.С. Макаренко 2) [-]Ж.Ж. Руссо 3) [-]Ю.К. Бабанского 4) [-]Н.К. Крупской ШКОЛЫ, ГДЕ ДЕТИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВОЛЕ РОДИТЕЛЕЙ ОСВАИВАЮТ ОСНОВЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ, НАЗЫВАЮТСЯ … 1) [+]воскресными 2) [-]коммунами 3) [-]интернатом 4) [-]трудовыми ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ… 1) [+]начальные, средние, высшие 2) [-]общеобразовательные, профессиональные 3) [-]конфессиональные, светские 4) [-]мужские, женские ВНОВЬ ОБРАЗУЕМЫЕ И РЕОРГАНИЗОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ДАЮЩИЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ НАЧАЛЬНЫЙ ЦИКЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, НАЗЫВАЮТСЯ… 1) [+]колледжами 2) [-]учебно-воспитательными комплексами 3) [-]комплексами «школа-вуз» 4) [-]лицеями при вузе СВОЙСТВЕННЫЕ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ХАРАКТЕРИЗУЮТ… 1) [+]тип школы 2) [-]уровень образования 3) [-]вид образовательного учреждения 4) [-]инновационные процессы ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ … 1) [+]возрождение интеллектуального и духовного потенциала общества 2) [-]создание единого образовательного пространства 3) [-]обеспечение взаимосвязи теории и практики 4) [-]регламентация учебного процесса УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ БАЗОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, НАЗЫВАЕТСЯ … 1) [+]школой 2) [-]училищем 3) [-]университетом 4) [-]институтом УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, СОЧЕТАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ КОТОРОГО ИЗНАЧАЛЬНО ПОНИМАЛСЯ КАК «СОЮЗ ЛЮДЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В НАУКЕ», НАЗЫВАЕТСЯ … 1) [+]университетом 2) [-]высшей школой 3) [-]академией 4) [-]институтом В КЛАССИФИКАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫМ ФОРМАМ НЕ ВХОДЯТ ___ УЧРЕЖДЕНИЯ 1) [+]военные 2) [-]государственные 3) [-]негосударственные 4) [-]муниципальные В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ___ ОБРАЗОВАНИЕ 1) [+]начальное профессиональное 2) [-]начальное общее 3) [-]основное общее 4) [-]среднее общее ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПО МАСШТАБУ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА… 1) [+]локальные, модульные, системные 2) [-]внешние, внутренние, ресурсные 3) [-]ресурсные, образовательные, содержательные 4) [-]организационные, дидактические, методические УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ, ОЦЕНКИ, ОСВОЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОВШЕСТВ НАЗЫВАЕТСЯ… 1) [+]инновационным 2) [-]преобразовательным 3) [-]творческим 4) [-]передовым ПОЛНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ШКОЛЫ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИ ___ ИЗМЕНЕНИЯХ 1) [+]системных 2) [-]локальных 3) [-]модульных 4) [-]ресурсных ВНЕДРЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА СООТВЕТСТВУЕТ ___ ИЗМЕНЕНИЯМ 1) [+]модульным 2) [-]локальным 3) [-]системным 4) [-]внутренним ИННОВАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ… 1) [+]научного поиска 2) [-]социально-политических изменений 3) [-]выполнения заказа администрации 4) [-]непроизвольно полученным при развитии учреждения ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ… 1) [+]внутренней 2) [-]внешней 3) [-]разноуровневой 4) [-]профильной УЧЕТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ – ЭТО… 1) [+]индивидуализация 2) [-]дифференциация 3) [-]оптимизация 4) [-]интеграция ОБЩАЯ ОДАРЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В… 1) [+]способностях к музыке, рисованию 2) [-]дисциплинированности 3) [+]самостоятельности, критичности мышления 4) [-]инициативности НОВОВВЕДЕНИЯ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ И ПРОВОДИМЫЕ РАБОТНИКАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАЗЫВАЮТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ(-И) … 1) [+]инновациями 2) [-]опытом 3) [-]реформами 4) [-]мастерством К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИЯМ МОЖНО ОТНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В… 1) [+]содержании образования 2) [-]структуре системы образования 3) [-]оборудовании учебных заведений 4) [-]статусе образования ОРИЕНТАЦИЯ НА НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ЕЁ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ, МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ – ОСНОВА ___ ПОДХОДА 1) [+]личностного 2) [-]системного 3) [-]индивидуально-дифференцированного 4) [-]культурологического 5) [-]антропологического НАУКА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИЗУЧЕНИЕМ НОВООБРАЗОВАНИЙ, НОВЫХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, НАЗЫВАЕТСЯ … 1) [+]инноватикой 2) [-]прогностикой 3) [-]футурологией 4) [-]системологией ФОРМА И РЕЗУЛЬТАТ ОТКРЫТИЯ, НОСИТЕЛЬ НОВЫХ СВОЙСТВ И ХАРАКТЕРИСТИК КАКОГО-ТО ПРЕДМЕТА НАЗЫВАЕТСЯ …. 1) [+]новшеством 2) [-]новизной 3) [-]изобретением 4) [-]моделью ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ – ЭТО … 1) [+]распространение новшеств в педагогической практике 2) [-]оригинальность школьной жизни 3) [-]консервативный подход в образовании 4) [-]творческий подход к педагогической деятельности К ОСНОВНЫМ ОБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ НЕ ОТНОСИТСЯ … 1) [+]социальная среда 2) [-]педагогическая технология 3) [-]содержание образования 4) [-]управление школой НОВОВВЕДЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, УЛУЧШАЮЩИЕ ТЕЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАЗЫВАЮТСЯ … 1) [+]инновациями 2) [-]развитием 3) [-]прогрессом 4) [-]корректировкой